18 июн. 2016 г.

Кулинарный блокнот


 Доброго времени суток! Сегодня я к вам с кулинарным блокнотом..специально для нового проекта Лии-заходите на огонек, я кстати там спец. призы от LAE приготовила



Вспоминаю, как мы познакомились с Лией-это в первые было на Art Jump-она оказалась в жизни еще более душевным человеком,чем в переписке...такая всегда на позитиве, очень добрая и заботливая..ни смотря ни на что, все то что было в ее жизни.....вот,я честно сказать,восхищаюсь такими людьми, которые умеют сохранить в себе душевную теплоту, доброту, заботу-Лия, так держать!
..потом,после окончания Art Jump, мы с Лилей заезжали к ЛИИ в студию (такое шикарное Окно у нее-помните?)-мечтаю побывать снова у нее в гостях, но уже в новой студи-ту, которую сейчас очень часто можно увидеть в Перископе.
Вот так, немного сегодня меня на лирику потянуло:))  
 Блокнот размером А5- с множеством разделителей (так хотелось использовать весь набор,что блокнот получился очень объемным, вместительным), карточки для записей рецептов из набора были использованы все!
 Что могу сказать про набор бумаги-он потрясающий! В наборе есть все,что необходимо для создания кулинарного блокнота и даже немного больше, у меня остались еще не использованы несколько различных карточек и наклеек. 
Имя этому набору-  Made From Scratch от Echo Park, купить который вы можете в магазине Scrapbusinka

Чипборд LAE из Кулинарной серии позволяет добавить в блокноты "Русского"-как раз для тех,кто не очень понимает\знает английский язык+разнообразные украшения которые помогают расставлять акценты в работе. Набор чипборда я тоже не смогла весь использовать в 1 блокноте-уж очень много всего....поэтому остатки я конечно же использую в другом своем Кулинарном блокноте






"все перемелется-мука будет..."-классная же Мельница?










чипборд покрыт пудрой для эмбоссинга



 конверт,чтобы собрать в одном месте все старые вырезки рецептов



для украшения тканевой обложки я использовала чипборд LAE -из набора Premium"Окна-Двери", нежнейшее кружево (спасибо, Наташе-за такой чудесный подарок), розочки созданные собственными руками и немного из магазина Iam Roses
и еще чудесная салфеточка от Ларисы


























3 комментария:

  1. Леночка, блокнот получился чудо как хорош! Пухляш для вкусных рецептов :-) Мы обязательно увидимся осенью, я верю! АртДжамп - это больше, чем мастер-классы, это радость общения, новые идеи и проекты. Я за живое общение в команде единомышленников :-)

    ОтветитьУдалить
  2. This is absolutely spectacular!! The details are amazing! Thank you for playing in our challenge at I Am Roses!! Hugs, Rosie

    ОтветитьУдалить
  3. Лена какая клевая кулинарка! Запала !

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...