1 апр. 2014 г.

Натуральная открытка-своими руками

Невероятно-но создать натуральную открытку можно!
Я бы могла рассказать вам много чего интересного-но на самом деле приглашаю в блог LAE-принять участие в новом задании:
#47: цветы+натуральные элементы
Сейчас Весна и найти натуральные веточки или другой материал не составит особого труда!

Моя работа по этому заданию:
 Совершенно не моя цветовая гамма:)-таких ярких работ у меня в принципе не бывает, но видимо солнышко за окном диктует свое настроение:))
использовала в открытке:
-Трафарет d.h.LAE "Соты"
- Маска d.h.LAE "Персия"
- Чипборд d.h.LAE "Перья"



В качестве натуральных элементов я использовала перья и шелковую индийскую ленту. (ведь шелк-это натуральный продукт:))



спасибо, что заглядываете!








Ник Gele забит! С любовью, Елена

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...