1 окт. 2013 г.

Новое задние в блоге LAE

Всем привет! Я не пропала-просто сын пошел в первый класс и все как завертелось:)) но я обязательно буду показывать свои работы-приглашаю в блог LAE, где стартовало очередное задание: Задание #40: металл+ маски\трафареты-моя открытка по заданию:
 кардсток, чипборд LAE, металлические шестеренки LAE, фоны созданные с помощью масок.

а эти открытки просто так....здесь я использовала новую маску LAE "Ажурное плетение" и маску "Соты"



 здесь маска "Ажурное плетение"-нанесла стрктурную пасту и побрызгала разными спреями:
 ветки-это чипборд LAE "Листва" покрыт пудрой для эмбоссинга


ну и сразу видно, что я наконец-то купила себе ручной принтер:))

напоминаю, что теперь товары LAE можно купить только оптом, а в розницу в магазинах наших партнеров!







Ник Gele забит! С любовью, Елена

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...