25 мая 2011 г.

ART-DOLL_моя первая

сложно сделать что-то, когда незнаешь как это сделать правильно:)
делала ее по наитию-даже незнаю, наверняка есть куча недочетов-но мне пока нравится:))_видимо потому что первая!
изначально была такая:
(третья-слева, которая маленькая и с розовыми волосами)...
одно фото покажу на стене когда висит (темный угол-нормально не получается сфотографировать.) 

 а это я уже лежа ее фотографировала. Размер куклы-от головы до края нижней юбки (коричневой)=33,5см

сегодня я не особо красноречива:))буду рада советам и рекомендациям., удачного дня!
хочу принять чатсие с этой работой в Головоломке Мария-Антуанетта 
*********
Напоминаю:
Принимаем работы на конкурс Микс-Медиа "Мои предки" 

14 комментариев:

  1. Мне кажется получилось шикарнейше!ни убавить ни прибавить!

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно получилось! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, замечательная кукла!!! Наверно, она будет самая особенная! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, мне очень нравится!!!!! какая ж ты молодец!!! и как же я хочу тоже сделать куколку!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. хочется плакать...никогда подобного не встречала, такая особенная, такая неповторимая фея!!!а чем покрыто лицо?

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота..
    она просто великолепна!
    хотела бы я такую куколку )

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, кукла получилась просто супер!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. С прекрасным почином! По-моему, кукла замечательная, прямо арт-арт!
    Ее вздернутый носик почему-то назойливо напоминает мне домовенка Кузю из мультфильма. И, вообще, она получилась такая, особенная, веселая. Обычно мне арт-куклы попадались угрюмые.

    ОтветитьУдалить
  9. Elena... love your art doll... so precious

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе "по наитию". Очень нравится сочетание текстильных фактур. Интересно, что она такое загадочное видит?

    ОтветитьУдалить
  11. Лена замечательная работа.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, спасибо вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Очень необычное решение))) такого я не ожидала увидеть) кукла очень милая! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...