10 нояб. 2010 г.

Страничка для Шелли

На Скрап-инфо у меня вторая цепочка: цепочка №18-междусобойчик от Gele
Собственно нас там мало-пригласила тех, от кого очень хотелось получить страничку!! у меня уже целых 3 странички-и они такие волшебные!

ну вот,я в отсутствии фотоаппарата делаю и показать многое не могу. Страничка для Шелли-фотографировала Шелли.
как видно цвета на фото совсем не мои:)) фотка такая яркая и сочная, что когда я ее увидела, то малость испугалась:) Но потом решила. что на черном фоне она будет смотреться очень даже хорошо. Основа-кардсток, немного разных бумажек для скраппа, цветочки, фишка с птичкой (за нее потянуть и там тег-мои данные и место для журналинга), ажурная салфетка, стразы-вроде бы все! Тема ее альбома- фотосессия с Бали, размер странички 20х20 см.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...