14 апр. 2010 г.

Хранение открыток

у меня накопилоьс небольшая колекция открыток от рукодельниц, и чтобы они вес не потерялись-собрала их в папку. Вот первая-от Юли (Марфутки)-под открыточкой спрятан адрес
Далее 2 разворот: от August, Shany и Нади:-адреса потерал, надеюсь девочки мне напишут-подпишу:))

тут слева-открытки Леночки (адрес затерла) и Венеция от Лизаветы:))
  
ну и последний пока разворот:
  
вообщем те, кто мне обещал с осени открытки-девочки, я очень жду:)))
а папку доукрашаю, когда будет чуть больше свободного времени:))
открытки не приклеены к основе-я там приклеиваю полоску, в которую потом вставляю открытку-т.е. можно вытащить и рассмотреть и почитать пожелания. 

1 комментарий:

  1. Лена какая ты умничка! А я свои немногочисленные открытки пока в коробку складываю

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...