12 дек. 2009 г.

Семейный фестиваль


Сегодня в Свердловском районе нашего города-а точнее в школе №92-проходил семейный фестиваль, и меня позвали показать , как сделать подарок своими руками:) Я сделала 10 заготовок для мини-календариков и как вы видите-вместо школьников, самое активное участие приняли бабушки района. Я от них столько позитива получила-вы не представляете-они еще милее, чем дети:))) так старались клеить и вырезать и столько вопросов у них было:))) Я даже многим свои открытки нвоогодние подарила.....фотограф из меня конечно не самый лучший:)
а рядом с моим столом дети водили хороводы и пели какие-то русские считалочки-я пыталась одним ухом уловить-интересные какие-то, я такие еще не слышала.

я проводила всего 1 час, а потом убежала на ярмарку Рождественскую, где продавались мои работы -правда очень плохо:( только открытки сегодня купили...


2 комментария:

  1. Какие интересные ученики! Это здорово! А я сегодня уилялась, как бабулечки с интересом пластикой занимались, бусины катали. Представляю, как у тебя было интересно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный фестиваль! Лена, ты, молодчинка! Все у тебя хорошо получается! А бабушки - это самые благодарные ученики!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...