1 июл. 2009 г.

Пифочки-отзовитесь:)



Девочки-Пифочки, всем привет!
Прошло достаточно времени-но не все из вас ответили о своих желаниях.
Итак, что у меня сейчас имеется в записях:
Dol4i-Катя хочет что-то свадебное или винтаж, ну или 2 в1:)!
T@ny@ - alwinka-Таня, ты прислала адрес, но с пожеланиями пока молчишь-жду!
*Олененок*- Ольга, жду от тебя письмо с адресом и пожеланиями!-ты до сих пор молчишь:(
Юля-у нас обменный Пиф, мы вроде бы договорились:)
Елена - тебе я делаю сюрприз:)
Если кого-то пропустила, напишите пожалуйста!!!
По подаркам: я или до сенятбря уже успею кому-то прислать или только с февраля след. года:) по другому не получится наверное...










2 комментария:

  1. Лен, ну я тоже впринципе, согласна на сюрприз, ну не знаю я что б мне хотелось. Если тебе поможет информация - сижу дома с младшей дочей Соней (в августе ей 2 годика будет). Старший Стас (6 в феврале будет) ходит в садик - очень подвижный любопытный ребенок. Ну вот даже не знаю чего еще написать.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, мои пожелания совершенно верно выражены))) Буду ждать...Торопить не буду, так как сама знаю, что такое проблемы со временем)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...