16 нояб. 2015 г.

Журнал успеха или 40 лет жизни на 26 листах

Всем привет! вчера показывала вам в Инсте пару фоток альбома-сегодня покажу чуть больше:)
как обычно-отфотографировать все в хорошем качестве,да еще и все страницы не вышло:(
Покажу некоторые моменты:

обложка: полностью из натуральной кожи черно-коричневой и золтой, количество брадс,которые я здесь использовала даже не считала:))


немного поближе....закрывается на магнитную застежку,которую швея спрятала:)

вот так она начинается......
(поясню: это подарок от сотрудников своему шефу на 40 летний Юбилей, довольно известная компания в городе- Сангилен+)


стихи сотрудники писали почти сами:)-в книге много стихов к нужным фотографиям....я здесь добавила Историческую справку по 1975 году....



2 разворот: Рождение-детство-школа....
 далее идут многисленные развороты трудовых и жизненных подвигов-со стихами, описанием....показываю парочку только....


это смысловое завершение поздравления....

потом я еще добавляла страницы такие....


и были страницы-на 22 человека- Санглилен-Поздравления....,странички: Любимые Цитаты....еще несколько страниц с личными фото....
в итоге у меня вышло 26 страниц в книге, размером 32х35 см



♥♥♥ну что могу сказать?:))- ничего не скажу-такое в блогах не пишут....а если вы захотите узнать чего делать НЕнадо в таких заказах-можете спросить у меня, или если вам надо узнать-что Надо сделать в таких скоростных заказах-пишите в Контакте:)

делала я его 5 дней!пощадили меня заказчики:)





1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...