16 апр. 2012 г.

Мини-Сиам.

Приглашаю в путешествие по парку "Мини-сиам".
На фото, где есть я-это удача:)) ездила в парк одна, поэтому фотографировали меня случайные прохожие-совсем изредка:))


Если кто не знает, то в этом парке представлены миниатюры известных строений и Чудес света нашей Земли. Заходить на территорию застройки нельзя-а так хотелось все потрогать:)) ходить можно рядом, по спец. каналам и дорожкам. Еще я себе в этом парке купила копилку, по прилету домой-достала из сумки...кулечек с очень мелкими осколками:((:








 это я типо сама себя пытаюсь сфотографировать:))











 верхушка фонаря:
 фонтан в Азии:


 Азию я фотографировала очень много-тут конечно не все фото.












































Маленький кусочек видео-посмотрите на эту маленькую девочку:




                                                        С любовью, Елена

7 комментариев:

  1. Лена, какая красота!!! Весь парк, с партерами и топиарными формами скопировала себе в папочку))) Мне, как ландшафтному дизайнеру, обязательно пригодится!!! Очень хорошие фото!
    А теперь от отдохнувшей, набравшейся новых сил будем ждать новых творений)))

    ОтветитьУдалить
  2. ЯГОДКА-если надо, я могу еще фото на электронку выслать-я там много снимала, т.к. мне нравится рассматривать миниатюры-и еще детишек всяких и лавочки:)) вообщем много чего..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, буду рада если сбросишь на электронку))) elena-riverix@mail.ru
      Заранее спасибо!

      Удалить
  3. Леночка, спасибо за прекрасную экскурсию! Как-будто и сама с тобой побродила по солнечным местам рая! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Мечта!
    Спасибо за красоту!
    А мелкие осколочки от шкатулки, думаю, не пропадут в таких мixed-медийных талантливых руках!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,фото отличные, хорошо отдула и с новыми силами на покорение новых вершин)))

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием помсмотрела)))Я сознательно в мини-сиам не поехала, потому как, в Пекине тоже есть Парк мира,просто огромнейший, где собраны все миниатюры. Расскажи, на какие экскурсии еще ездила?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...