12 апр. 2010 г.

Многоуровневый миник

вдохновившись подарками
я решила сделать себе такой же альбом, как мне подарила Аня 
Миник получился 16х16 см., правда я на толщину слишком много взяла-аж 3 см:))) но мне все ранво нравится! Чипборд-девочки. он такой классный!!! вообщем сделала я все очень быстро:) смотрите:
 
материалы:остатки бумаги К&ко, G45, ажурная бумага (остатки от листа 30х30 см)дизайнерский картон, чипборд бабочки, штамп Бабочка-эмбоссинг. Бабочки покрыты сухим золотым глиттером, пуговицы.Фотографии клеятся справа-там где листики многоцветные:))) слева карточки (в кармашке) для фото 10х15 см.

11 комментариев:

  1. Лена, я совсем не поняла куда фотки клеить и какие страницы. Что это за ажурная белая бумажка? Ты её сама вырезала?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбом получился. А 3 см. толщины, совсем немного. У меня куча альбомов с толщиной чуть-ли не 10 см. :)
    дачи в творчестве и новых интересных идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, альбом очень красивый получился!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты =))) здоровский ремикс =)) мне очень понравилось! Я по такому альбому обещала сделать МК, я не забыла :) я жду материалы, скоро покажу в деталях как его делать и куда фотки крепятся, ну, Лен, скажи ж там ничего сложного =)) и делается он очень быстро :) кстати 3 см это конечно, многовато, но не страшно =)) там же он будет оформляться и вся толщина разойдётся. Одним словом круто =)) мне оформление обложки очень понравилось =)) просто и со вкусом :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ань-кочнечно его легко делать-уже делай МК-чудесный вариант альбома!!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно очень интересная идея. Понравился альбомчик :)

    ОтветитьУдалить
  7. Альбомчик супер, необычный и красивый :-))

    ОтветитьУдалить
  8. Просто обалденный миник))) Ну очень понравился) Такой стильный))

    ОтветитьУдалить
  9. ну ооочень классный миник!!!! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень не обычный!И красивый ооооочень!!! =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...