17 авг. 2014 г.

Этап №1 Хочу-значит будет

Сегодя с отчетным постом о проекте Татьяны-еще не присоединились?-вам срочно сюда!!!
Таня дала большую домашку-давайте проверим что я сделала-а вернее чего не сделала:))

1. Организация....
ну тут полный аут:((
{Все должно быть под рукой для определенного проекта.}
{Веди записи о своих запасах и их местонахождении. Сам факт ведения таких записей дает чувство контроля над покупками и твоими запасами. Не твои скрапзапасы указывают тебе что и когда из них делать, не ломятся из полок и создают сумбур, а ты контролируешь их :)У тебя всегда все под контролем, даже в бумажках.}



-честно, ничего не веду-все запасы раздарила-из новых покупок-это краски,цветочки, алкоголики, шнурки, натирки. Остались какие то бумажки-но совсем немного и столетней давности:))
 Задание №1-уборка
-ну тут я постаралась:)) выбросила массивное и ненужное наконец-то.....часть хлама исчезла-то только часть:))-полкомнаты завалено коробки для ART JUMP-ничего с этим не сделаешь:))-пакую, сортирую, подписываю....
все материалы давно лежат в своих коробочках-все помню визуально-мне так проще.....и не веду дневники-потому что у меня их 5 или 6-но сил и времени писать в каждом для каждого проекта просто нет ни сил не желания уже:)

Мой кабинет - Моя крепость.
-ну и так никого не пускаю в свою крепость-принципиально:)) Стараюсь мягко предупредить-что я занята и меня лучше не трогать:)) Не будите во мне зверя!
Заметила тенденцию-когда навожу порядок за столом-то даже скрапить не хочу потом:))-хожу любуюсь как все ровненько -аккуратно:)) Зато когда развезу хлам на столе-сразу чего то поделать хочется.....

{Села за стол и делай}-точно!! в субботу аж 3 открытки сделала и еще в чем то копалась-прям оторваться не могла:)

Это твое задание №4 - Напиши в своем посте почему ты решила стать скрапбукером.
Какой целью ты задавалась? 
-а я вот честно и не помню уже:))-фотографии Ярика хотелось оформить-нет! Сначала у меня был декупаж-потом квиллинг-а потом скрапбукинг попался-надо было для украшалок-для работы вообщем и так вот и "присела"
Сейчас конечно хочется альбомы делать-Вьетнам прошлогодний так и не оформлен-в этом году были с Яриком в Тайланде-и опять-ничего:(-1 страничка только-никакого комплексного подхода к созданию альбомов:((

Задание №5 Поставь себе цель. То, что ты давно хотела научиться или попробовать. Раздели ее на мелкие. Опиши ее в блоге.
-а собственно научусь на Конвенции:))-буду подсматривать одним глазком за происходящим:))


Задание №6

Какая она, работа, ради которой ты все это затеяла. Почему тебе недостаточно нравятся работы, которые ты делаешь сейчас? Можешь ли ты выделить какой-то повторяющийся фактор, который мешает твоим работам быть идеальными в твоем понимании. Есть ли что-то, что тебе мешает делать так, как ты хочешь? Задумывалась ли ты над этим раньше или все валила на "опыта нет", "не могу- не умею"? 
Постарайся конкретно и четко ответить на этот вопрос. Что тебе мешает? Что идет не так? Как ты думаешь, почему это происходит? Когда ты задаешь сама себе эти вопросы, важно не уйти в самокопание, а найти действительно реальные факты.
- наверное только отсутствие времени-как то раньше я четко садилась и что-то делала-а сейчас по остаточному принципу:))-есть время-поковыряюсь...

Задание №7

Покажи нам свою работу, которую ты любишь, которая тебе очень нравится. 
Почему ты считаешь ее удачной? Как она у тебя получилась? Может тебя вдохновило задание или эта бумага?

если честно-люблю вот эту работу-это совсем не скрап-но до сих пор помню как я делала эти коллажи:


и автопортрет:




и было это аж 2 года назад:)))

итог 1 этапа: я сделала 3 открытки! вау прям за вечер-давно такого не ыбло:0-развела хлама еще больше-потому как просто еще не все расфасовала-но зато избавилась от самого старого и ненужного!
Таня-спасибо!! жду продолжения




Ник Gele забит! С любовью, Елена

1 комментарий:

  1. О, Лена, очень рада тебя видеть в проекте))) именно твои мастер классы подсадили меня на скрап)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...