18 янв. 2013 г.

Конфетка в честь Дня Рождения


Сегодня мне 33 года! Красивая цифра-философская такая:) В честь своего Дня Рождения решила разыграть конфетку




-правила такие:
1. Конфетка полетит по РФ или по Российскому адресу.
2. Конфетка только для моих ПЧ!
3. конфетные блоги в розыгрыше не принимают участие. В вашем блоге должно быть не менее 10 полезных сообщений (т.е. показано ваше творчество)
4. Сохраните картинку конфетки на своей панельки блога или отдельным сообщением, с активной ссылкой на это сообщение.
5. Вернитесь сюда и добавьте ссылку в МЛ. Только ссылки в МЛ участвуют в розыгрыше.
6. 11 февраля я разыграю конфетку и узнаем имя победителя!
Желаю вам удачи!




в конфетку входит:
-кардсток
-бумага для скрапбукинга разных производителей и разного размера.
-билетики ТХ
- цветочки, вырубка, метал. украшения.
-натирки LAE
- карточки для журналинга.











С любовью, Елена

22 комментария:

  1. Поздравляю! Очень красивая цифра. Говорят 33 - это возраст Христа. Да еще и накунуне Крещения! Это очень хорошие совпадения на мой взгляд. Желаю счастья, здоровья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, с Днем рождения!
    Пусть творческая Муза никогда не покидает тебя, а времени на творчество будет много-много:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, с красивой датой и с философским подходом к ней! Счастья, любви, мудрости и огромного вдохновения во всем! Спасибо за шанс попытать удачу!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена поздравляю с днем рождения! творческих успехов и всего самого наилучшего! спасибо за шанс-очень хочется выиграть!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!! Леночка поздравляю тебя!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, от всей души поздравляю! Прекрасный возраст, можно сказать идеальный! уже и зрелость но еще и молодость! Желаю море вдохновения и реализации своих идей, здоровья и исполнения желаний.
    Спасибо за угощение, натирки от LAE - это мечта!

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения!!! неиссякаемого вдохновения и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое за поздравления! Очень приятно читать.

    ОтветитьУдалить
  9. В день рождения принято желать того, о чем мечтают все люди на планете. Каждый хочет быть здоровым – и я от всего сердца желаю тебе крепкого здоровья на долгие годы. Все хотят быть любимыми, и я тебе желаю этого от всей души. Будь всегда радостной, согретой взаимной любовью, со счастливым блеском в глазах. Конечно, чтобы счастье было полным, нужно заниматься любимым делом, чувствовать себя нужной и успешной. Я желаю тебе, чтобы твоя работа всегда приносила тебе не только достойные доходы, но и удовольствие! Елена, с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка с Днем Рождения!!!!
    Давным-давно известно утвержденье,
    Что если кто родился, то всегда,
    В начале ночи, в день его рожденья,
    На небе загорается звезда.
    Так пусть твоя звезда не угасает.
    И в этот день ещё светлей горит,
    Твой славный путь всё ярче освещает.
    И звездный ангел пусть тебя хранит!

    ОтветитьУдалить
  11. С днем рожденья! пусть их будет еще много впереди:)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, с Днем Рождения!!!
    Здоровья, Любви и много-много Радости в жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, поздравляю! Какая замечательная дата! У меня летом будет такая же, вот думаю, как лучше отметить) а ты решила всем праздник устроить - такую конфету разыграть. Спасибо! У меня на панельке.
    Тебе желаю крепкого здоровья и процветания!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с прошедшим ДР!!! С красивой цифрой!!!))) Через два дня и мне будет 33!!! ))))))) Участвую с удовольствием!!! Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, с прошедшим праздником! Спасибо за чудесные подарочки! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена поздравляю с Днем Рождения!!!! Желаю чтобы сбылась твоя самая заветная мечта!!! С удовольствием стану ПЧ и присоединяюсь к конфетке. Я совсем не давно увлеклась скрапом (сижу в декрете с малышом-пока он спит что-то можно поделать). С декабря создала свой блог. Я очень, очень рада что нашла наконец-то земляка занимающегося скрапом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка ))) с днём варенья! Я честно не помню - поздравляла ли я тебя :) помню, что мы рядом именинницы, а вот поздравила ли я тебя - хоть режь, не помню )))) но я поздравляю! И желаю всего самого лучшего. Искренне. И в конфетине твоей поучаствую. А вдруг это всё моё? :):):)

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с днем рождения!!! Всего самого наилучшего, здоровья, счасть. А также дальнейшего творческого роста и неиссякаемого вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с Днем Рождения.
    Счастья, любви и всего самого наилучшего
    С удовольствием приму участие в конфетке, спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  20. Ой Лена какая красотища... подождите подождите без меня не разыгрывайте.

    ОтветитьУдалить
  21. Прекрасная конфетка, тоже мечтаю...

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с прошедшим ДР! Спасибо за возможность участия. Я только начинаю свой путь в мире скрапа. Впитываю все... Ваш блог мне понравился. Взяла кое-что себе в бложик... Буду рада, если зайдете в гости, прокомментируете работы.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...