12 сент. 2012 г.

Бюджетные открытки для мужчин:)

Добрый день! Сегодня расскажу, как создать открытки при минимуме украшений!
Для первого этапа подготовьте:
-акварельную бумагу А3 формата (далее я объясню почему именно такого формата)
-спреи
-маски, трафареты LAE: Соты, Квадраты
- перманентные маркеры
-подушка для штампинга (я использовала только для оттиска надписи штампа)
Я сразу делаю фон на большом формате -лист А3, чтобы за раз сделать несколько заготовок для открыток.
1 этап: брызгаем спреями или  акварельными красками на наш лист, хаотично и так, как вам хочется в данный момент. Сушим феном и проглаживаем утюгом, если лист от воды очень сильно повело.
 2 этап (рис. 4): возьмем маски: Квадраты и Соты LAE (я с масок-или в данном случае трафаретов-не убираю защитную белую пленку)-прикладываем на наш лист-брызгаем спреями -это выглядит так-рис. 5

 3.этап: сушим все феном. Далее берем перманентные маркеры тонкие (они не размываются от воды и купить их можно в любом отделе канцелярии)-прикладываем трафареты и обводим в некоторых местах рисунок-я обводила красным, черным, зеленым (рис.6)
Заготовка нашего фона-готова! Далее ее можно использовать, когда необходимо сделать открытки. Я создавала фон для мужских открыток. Посмотрите, что из этого получилось:



 ньюанс: я взяла небольшой кусочек фона, приложила трафарет-Соты, обвела рисунок-затем вырезала маникюрными ножницами , маленькие соты я приклеила на однородную бумагу и снова  вырезала-на открытке это видно:

 соты приклеены на объемные квадратики и покрыты глосси Акцентом:


 Вот так выглядит открытка:
 а это пример открытки из того же фонового листа, но посмотрите-она выглядит совсем не похожей на первую:






Надписи: "Поздравляю" и "Пусть мечты сбываются"-сделаны с помощью штампов "Доступный Скрап"
МК написан специально для блога LAE


Надеюсь мой краткий урок пригодится вам и вы создадите свои неповторимые работы с минимальным набором материалов!
С любовью, Елена

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...