17 мар. 2012 г.

Формула рукоделия-ч.2

Собственно кроме павильона 4 и 4.1. я и не видела нчиего:)) Познакомилась с Пантерой, с Таней (Скрапология), рассмотрела некоторые товары одним глазком и 2 последних дня я бегала в поисках то скотча, то грузчиков, то машины:))
поделюсь некоторыми фотографиями с выставки:
после самолета-самое время коробки разбирать:))
 а это мы Елену подловили за развешиванием товара:))

тут я грузчиком подрабатываю:))

 а это уже 2 или 3 день-мы выспались, полны сил и бодры! Людмила рассказывает о том, как быстро создать красивый миник!

 выбирают бумагу под конкретный проект:




 разглядывают АТС наших дизайнеров:





 я и Оля (Pastilka)

 Я, Оля, Нина

на этом приличные фотографии с выставки закончились:))-вот так каждый раз-кажется очень много фото, а начинаешь смотреть и выбрать нечего:((


С любовью, Елена

3 комментария:

  1. Не важно какие фото!) важен результат!!! вот смотрю и любуюсь смелости и решительности!!!
    и даже я захотела туда, на выставку и окунуться в этот творческий процесс!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне последняя фотка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, ты очень хорошо передала настроение, которое было на выставке! А я вот до сих пор жалею, что мы с тобой не сфотографировались... Думаю, наверстаем на следующей встрече!!! :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...