27 авг. 2009 г.

Ежедневник








Благодаря конкурсу "Летние фантазии" на Скрап-инфо мои руки дошли до ежедневника:)
У всех они обычно меняются в Новый год, а у меня всегда летом! Хожу с ним почти месяц, и приятно получать восторженные взгляды, все держится замечательно, т.к. слишком много объема не делала.
Внутренние разделители по месяцам сделала не все-буду делать каждый месяц. И еще жду новые штампы-цифры.
Уже попросили сделать 2 ежедневника:)
По материалам вроде как все понятно, если что-то интересует-спрашивайте.

6 комментариев:

  1. Отличная пара, стильная.

    ОтветитьУдалить
  2. Классно!
    Я теперь тоже сделаю себе что-то подобное!

    ОтветитьУдалить
  3. Идея очень оригинальная! И воплощение отличное! Я не поклонница винтажа, но твой ежедневник очень красив!

    ОтветитьУдалить
  4. очень мне набор понравился! кстати, твой почерк я уже узнала на конкурсе

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...