21 июл. 2009 г.

книжечка для дисков или Мельница






Мне не спалось:)
Решила сделать еще книжечку для дисков-тем более есть 2 повода:
1. вчера с почты я забрала свой дырокол Марты Стюарт (покупала в магазине Скрапфактори) и его конечно же надо было обновить:)
И 2-й повод,  Открылся блог с интересным названием-Оглянись вокруг- авторы блога Pol`ka4ka (Полина) и dianascarlett (Надя) предалагаютразные задания для развития нашего воображения и улучшения успехов в скрапе!
Задание 1- Архитектурные мотивы. Суть-отразить в наших работах архитектурные составляющие. Подробно можно прочитать о задании по ссылке.
И я насмотревшись картинок с мельницами-решила и себе сделать небольшую мельницу.
Итак, картинка вдохновившая:
 ну и мой конечный результат: 
Использовала бумагу из местного инет магазина Хобби 24, цветочки Прима и ленточки.
P/S_только сейчас поняла, что бумажное кружево наклела не так:)-надо было наоборот, круговой частью вверх:)



10 комментариев:

  1. люблю мельницы ! такая классная идея с ней вышла! я вот тоже работаю сейчас над этим заданием, очень мне нравятся всякие головоломки

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда бы не подумала, что мельница может стать вдохновением! Оригинально получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень нравится! Получилось - супер! И конечно, поздравляю с таким чудным приобретением! Я пока о таком только мечтаю...

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень жизнерадостная книжечка... да еще и содержимым! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Обложка супер просто! отличная мельница

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,коробочка для дисков просто супер!:)
    А эта мельница если я не ошибаюсь(фото не увеличивается),ресторан у нас за городом:)гг

    ОтветитьУдалить
  7. Про100я-я даже незнаю , что сказать:) протсо картинка из инета-понравилась очень.
    Девочки, спасибо за ваши комментарии-очень приятно читать и осознавать, что кому-то помимо меня это нравится

    ОтветитьУдалить
  8. очень классная мельничка!)) оригинально!

    ОтветитьУдалить
  9. И правда мысли сходятся, нас вдохновила одна и та же мельница! На месте автора фото я была бы счастлива:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какая прееелесть! Обожаю мельницы))
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...