3 мая 2009 г.

Миник на память....












Мне надо было сделать подарочек-и вот я сделала миник.Теперь, когда он готов-он мне очень нравится, даже дарить не хочу:) Использовала бумагу из Артуголка (муж покупал:)), глитер салатовый, пуговицы, подвески покупала в швейном магазине, конечно же дистресс чернила-тут 3-х видов: чай, винтаж, лаванда, море тесемочек. Для себя поняла одно-сделала слишком маленький припуск на глубину 1,5 см. явно мало....И еще-на цветочках были пуговки (это есть на фото общего плана) пришлось их поменять на простые кружочки бумаги, т.к. глубина не позволила оставить их так! Фотограф из меня до сих пор никудышный:( еще думаю внутри альбома загогулины может тоже глиттером пройти-как на обложке, что скажете?
Штампов использовала несколько видов-и на журналинге (это сбоку от фото такие красивые формы) делала эмбоссинг.... Там где внутренний разворот-где подряд 3 фото-под ними ярлычки для записей....может ночью получится лучше сфотать-выложу другие...
Наконец-то сфотографировала тегги:

6 комментариев:

  1. Анонимный03 мая, 2009

    Очень нежный альбомчик получился.
    Яmaha.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбомчик! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебница!Роскошный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Так красиво! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...